Найдите угловую скорость и частоту вращения барабана лебедки диаметром 16 см при подъеме груза со скоростью 0,4 м/с.

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T18:01:12+00:00

Окружность барабана= 0,16*п=0,16*3.14=0,5024м
 полный круг  барабана за 0,50.24/0.4=1,256с
Частота = 1/1,256=0,79617834394904гц

Лучший Ответ!
  • XMaxY
  • середнячок
2012-11-23T18:03:38+00:00

V=wR отсюда; w=V/R=0.4/0.5D=5рад/с

T=2пи/w=6.28/5=1.256 секунд

V(частота)=1/T=1/1.256=0.8 Герц