На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 48 кг, это в 3 раза меньше,чем купили картофеля. Сколько всего кг овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля?

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T17:56:11+00:00

48*3=144- картофель

144-144=0 кг моркови

48+144=192кг овощей

Лучший Ответ!
2012-11-23T22:55:54+00:00



1) 48*3= 144 кг - купили картофеля

2) 144-144= 0 кг- купили моркови

3) 48+144+0= 192 кг - всего купили овощей