Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • is48
  • отличник
2012-11-23T17:47:43+00:00

Из-за противоречий между внутренними полисами Рима,в которых постоянно были войны,недающие развиваться государству.Непрерывность войн означала долгое восстановление и набеги со стороны других земель,связанные с захватом,грабежом.

2012-11-23T18:15:03+00:00

Римскую империю постоянно беспокоили набеги варваров, что привело к её упадку и произошло падение римской империи. В 410 году вестготами был взят Рим.

В Падение римской империи лежит  причина ликвидации власти западно римских императоров римской империи.