Маленький щенок из любопытства вытащил пробку из резиновой надувной лодки. (Повеств, невоскл,простое,распстр) НАПИСАТЬ на верх слов какой часть речью они являются все остальное знаю :D

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T21:39:27+04:00

маленький - прил

щенок - сущ

из - предлог

любопытства -сущ

вытащил - глаг

пробка - сущ

резиновой - прил

надувной - прил

лодка - сущ

2012-11-23T21:45:11+04:00

(какой?)маленький-определение         (кто?)щенок-сущесвительное    из-предлог         (чего?)любопытства-дополнение      (что сделал?)вытащил-глагол     (что?)пробку-дополнение     из-предлог      (какой?)резиновой, надувной-определение          (чего?)лодке-дополнение.