Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-23T17:34:46+00:00

1. x^3-3x=0

x(x^2-3)=0

Ответ: x=0; x=sqrt(3); x= -sqrt(3) (sqrt - корень квадратный)

2. x^3-11x=0

x(x^2-11)=0

Ответ: x=0; x=sqrt(11); x= -sqrt(11)

3.(x-3)^2=25

x-3=+-5

x=-2;8

Ответ: x=-2; x=8

4.(x+4)^2=9;

x+4=+-3

x=-1;-7

Ответ: x= -1; x= -7

5.  (x-6)^2=7;

x-6=+-sqrt(7);

x=+sqrt(7)+6; -sqrt(7)+6;

Ответ:  x=+sqrt(7)+6; x= -sqrt(7)+6; 

6.(x+2)^2=6;

x+2=+-sqrt(6);

x=+sqrt(6)-2; -sqrt(6)-2;

Ответ:  x=+sqrt(6)-2; x= -sqrt(6)-2; 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-23T17:41:06+00:00