Ответы и объяснения

2012-11-23T17:22:39+00:00

Моральный выбор - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Лучший Ответ!
2012-11-23T17:32:19+00:00

Моральный выбор - это выбор между правильным и неправильнам, между добром и злом, часто в ущерб своим интересач , человек выбирает интересы общества. Напимер, бросаясь в огонь спасать ребёнка, человек рискует своей жизнью, но он сделал выбор. В русских скахках богатырь стоит перед камнем , быть богатым, быть женатым, но он выбирает быть убитым и встречается с врагами, побеждая их.