Больному прописали курс лекарства, которое нужно выпить по 0.5 грамма три раза в день в течении 14 дней, в одной упаковке содержится 8 таблеток по 0.5 грамма. Какое наименьшее количество упаковок хватит на весь курс лечения ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T17:14:44+00:00

в одной упаковке содержится 4 грамма таблеток

всего нужно выпить 21 грамм. значит потребуется 6 упаковок

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-23T17:16:31+00:00

Всего ему нужно выпить 3*0.5*14 = 21 грамм таблеток

Посчитаем количество таблеток: 21/0.5=42

Количество коробок: 42/8=5,25 

Так как коробок должно быть целое число, то Ответ: 6

Если что-то не понятно, обращяйтесь ко мне в сообщения =)