Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T20:59:39+04:00

диагональ куба выражается как d=a* корень из 3 тогда a=d/корень из 3=(20*корень из 3)/3

объём куба равен a^3=20^3*(корень из 3)^3/27=1540 см кубических

2012-11-24T03:33:28+04:00



Диагональ куба равна d=a\sqrt{3}, где а -ребро куба

 

Ребро куба равно a=\frac {d\sqrt{3}}{3}=\frac{20\sqrt{3}}{3} см

 

Обьем куба равен V=a^3=(\frac{20\sqrt{3}}{3})^3=\frac{8000*3\sqrt{3}}{27}=\frac{8000\sqrt{3}}{9} куб.см