ОТВЕТЬ фразеологизмами на следующие вопросы. 1. почему вопросу иногда не здоровится? 2. почему у следов нелады с температурой? 3. из чего можно сделать вывод,что у человека не 2 ноги,а больше? на завтро очнь нужно да побыстрей!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T20:31:44+04:00

1. говорят так: это больной вопрос

2. преступника нашли по горячим следам

3. спать без задних ног

2012-11-23T21:38:25+04:00

1 Больной вопрос

2 След простыл

3 Беззадних ног