Сейчас расстояние между собакой и кошкой 30м.Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10 м / с, а кошки - 7 м / с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T20:24:37+04:00

За каждую секунду собака приближается к кошке на (10-7)=3м/сек. Приближаясь с такой скоростью ей нужно сократить между ними расстояние 30м, она это сделает за 30/3=10 секунд. 
Ответ. За 10 секунд собака догонит кошку.

2012-11-23T20:28:31+04:00