Придумать текстовую задачу математическую, в которой бы использовалась бы дробные числа и среди них числительное ПОЛТОРА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T14:59:52+00:00

У Васи полтора рубля, а у Оли на 1/2 больше. Сколько у них рублей вместе?

2012-11-23T15:16:13+00:00

В магазине было двенадцать целых пять десятых килограммов гречки.За один час продали более полутора килограммов гречки. Сколько килограммов гречки продали за пять часов?