Запешите 5 предложений в которых использовались бы разные определения е слову море.

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T14:59:24+00:00

Возможно так: море грез, море слез, море эмоций... НУ только наверно))

Лучший Ответ!
2012-11-23T15:00:16+00:00

Неспокойное море бушевало мрачными красками.

Тихое море мерно билось о берег.

Корабль вышел в открытое море.

Чудовищное море разверзлось перед путниками в бурю.

Угрюмое море хмуро покачиво шлюпку.