Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор слова ищут

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T18:44:51+04:00

сделай решение лучшим плиз)!
ищут-глагол. что делают?
н.ф-искать-не соверш.не возврат. не перех.
изъяв накл. наст вр. мн.ч  
сказуемое 

2012-11-23T18:58:13+04:00

ищут-глагол н.ф(искать)вид несовершеннный вроде 2 спряжение ищут прошедшее время ищут (они) значит мн число 3лицо и надо написатьчто это в предложении(сказуемое или подлежащее или дополнение или обстаятельство или определение) пожалуйста