Решить задачу все подробно расписать откуда что брали и формулы если будут

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T14:33:28+00:00

В общем, всего 4 дня.

А нужно узнать его шансы только В ОДИН ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ.

Значит, нужно делить ОДИН на ЧЕТЫРЕ  =  1/4

 

Или 25%

 

Понял?

 

Если бы в понедельник и вторник, то тогда шансы были бы 1\2 или 50%

Если бы в пн вт и ср, то шансы - 3/4 или 75%

 

P.S Это текст из гиа? Или подготовки к ней?)

 

 

 

Если вам помогло моё решение и оно верное, не забудьте пожалуйста отметить его как "Лучшее решение"

2012-11-23T14:34:40+00:00

Так а что тут решать-то? Элементарно, здесь и доказывать нечего...

Если порядок выступления будет определен рандомно, тогда шанс, что Вася Пупкин выступит именно во второй день, так же, как в оставшиеся 3 дня, 25%.