Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T14:44:44+00:00



Система: х+у=3

               х2+у2=25+2ху , где х2 и у2 это буква в квадрате

система: х=3-у,

               (3-у)2+у2=25+2у(3-у) решаем это уравнение:

9-6у+у2+у2=25+6у-2у2

2у2+2у2-6у-6у+9-25=0

4у2-12у-16=0 делим каждое слагаемое на 4

у2-3у-4=0

Д= 9+4*4=25, 2 корня

у=(3+5)/2= 4   у=(3-5)/2=-1

х=-1               х=4

Ответ: (-1;4) (4;-1)

2012-11-23T16:54:18+00:00

х+у=3            х=3-у

х²+у²=25+2х  ⇔  х²+у²-2х=25   ⇔  (х-у)²=25   ⇒х-у=5

                                                                      х-у=-5

подставляем 3-у-у=5  ⇒3-5=2у  ⇒у=-1

                     3-у-у=-5  ⇒3+5=2у  ⇒у=4

х=3-4=-1

х=3+1=4

 

ответ  (-1;4)  (4;-1)