Для смеси сухофруктов берут 2 части яблок и 3 части абрикосов.Сколько граммов яблок надо взять для 600 граммов абрикосов?
а)120граммов б)200граммов в)300граммов г)400граммов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T18:10:44+04:00

Если абрикосов - 600, то их 3 части.

Значит, одна часть - 200гр, а две части - 400 грамм.

А яблок нужно взять сколько? - 400.

Ответ Г


Если вам помогло моё решение и оно верное, не забудьте пожалуйста отметить его как "Лучшее решение"

2012-11-23T18:12:31+04:00

600:3=200гр - одна часть

200•2=400гр - нужно яблок

Ответ: г) 400гр