напишите действия :а)(16250:130-86)*9040-7008*(25094-24786):704 b)30303-(76*507+68400:450):76+2350*(1050-441) решите плиз поставьте действия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T18:23:21+04:00

(16250:130 1 действие -86 2 дейсвие ) (25094-14786 3 дейсвие) *9040 4 действие 7008* 5 действие 9040-7008 6 дейтсвие :704 7 действие

 

 

2012-11-23T18:33:17+04:00

16250:130 1 действие -86 2 дейсвие ) (25094-14786 3 дейсвие) *9040 4 действие 7008* 5 действие 9040-7008 6 дейтсвие :704 7 действие