Сейчас расстояние между собакой 30 метров.Через сколько секунд собака догонит кошку,если скорость собаки 10 м/с,а кошки 7 м/с?Смотрела в конце учебника ответ 10,но надо ещё решить.

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T18:02:51+04:00

1)10-7=3(м/c)сорость собаки относительно кошки

2)30:3=10(с)

Через 10 секунд собака догонит кошку

Лучший Ответ!
2012-11-23T18:12:43+04:00



10-7=3 м/c сорость сближения собаки с кошкой
30/3=10 с понадобится собаке, чтобы догнать кошку