Смешали 2кг 15%-ного водного раствора некоторого вещества с 8кг 10%-ного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T04:22:18+04:00



1) 2*15:100=0.3 кг некоторого вещства в 2 кг 15%раствора

2) 8*10:100=0.8 кг некторого вещества в 8 кг  10%раствора

3) 0.3+0.8=1.1. кг некоторого вещества в полученном растворе

4) 2+8=10 кг получили раствора

5) 1.1:10*100%=11% - концентрация получившегося раствора

ответ: 11%

2012-11-24T06:38:54+04:00



2*15/100=0,3 кг вещества в первом растворе
8*10/100=0,8 кг вещества во втором растворе 
8+2=10 кг нового раствора
0,3+0,8=1,1 кг веществ в новом растворе
1,1*100/10= 11 % составляет концентрация получившегося раствора