Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T13:36:32+00:00

1) Гидроксид кальция - Ca(OH)2

Mr (Ca(OH)2)= 40+(16+1)*2=40+34=74

2) Аr (Ca)=40

3) w(Ca) = 40/74=0,54 или 54%

Ответ: 54% 

  • is48
  • отличник
2012-11-23T13:45:05+00:00

Массовую долю элемента в веществе, рассчитаем по формуле:

ω(Э)=n*Ar(Э)/Mr(в-ва);

где ω(Э) - массовая доля элемента Э в веществе;

n - число атомов элемента Э в веществе;

Ar(Э) - относительная атомная масса элемента Э;

Mr(в-ва) - относительная молекулярная масса вещества. 

1)ω(Ca)=1*Ar(Ca)/Mr(Ca(OH)2)=1*40/40+16*2+1*2=0,54(54%);