Ответы и объяснения

2012-11-23T12:57:38+00:00

1) оба числа делятся на 5
2) оба числа делятся на 5
3) оба числа делятся на 4

Лучший Ответ!
2012-11-23T13:03:48+00:00

A) 135=5*3*3*3 делители 3;5; 9;15;27;45;

    165=5*11*3  делители 5;11;33;55;

Б) 140=2*2*5*7 делители 2 4 5 10 35 14 20

    175=5*5*7  делители 5  7 35 25

В) 108=2*2*3*3*3 делители  2  3  4  6 9 12 36

    144=2*2*2*2*3*3 дилители 2 3 4 6 8 16 24 72