Свирлепый дикий Бармаглот полетел навестить злопастного Брандашмыга.На дорогу Бармаглот потратил 7ч,двигаясь со скоростью 60км/ч.С какой скоростью летел Бармаглот обратно,если до своего гнезда он добирался 5 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T16:25:05+04:00

7 * 60 = 420

420\ 5 = 84 км/ч

Ответ: до гн. добир. со скоростью 84км\ч

 

Лучший Ответ!
2012-11-23T16:30:16+04:00

1)60*7=420(км)-расстояние от гнезда до Брандашмыга.

2)420:5=84(км/ч)

Ответ:со скоростью 84 км/ч летел Бармоглот до своего гнезда.