Социальное положения Дубровксого, его занятия, отношение соседей и отношение к крестьянам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T15:58:41+04:00

  Дубровский - барин, но не сильно богатый. Он очень любил своих крестьян, а кретьяне почитали его за это, очень уважали и любили. Они были преданы ему, готовы были жизнь за него отдать. Был искусным охотником. Близко дружил с Троекуровым, но отношения испортились.

2012-11-23T19:40:31+04:00

 Дубровский был не богатым барином.Он защищал, уважал, ценил крестьян, а они его.Они были готовы сделать много ради Дубровского.Дубровский- умный, гениальный и справедливый