Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых от строения земной коры на примере отдельных территорий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T18:55:33+00:00

движениями плит земной коры, на месте их столкновения, происходит выброс на поверхность подземных руд и прочих веществ. это и есть в дальенйшем полезные ископаемые. Горы-есть результат столкновения литосферных плит

  • evo
  • профессор
2012-11-23T19:47:20+00:00

если в строении земной коры платформа, то рельеф - равнина, полезные ископаемые осадочного происхождения (известняк, уголь и др). Складчатая область - горы - полезные ископаемые магматического происхождения (гранит, базальт...)