Смешали 200 граммов 10%-го сахарного сиропа и 800 граммов 20%-го сахарного сиропа.Какова концентрация сахара в полученном сиропе?

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T15:56:36+04:00

1)200 умножить 0.10 =20-сахарный сироп 2)800умножить 0.20 =160 - сахарный сироп 3)160+20 = 180 -концентрация сахара)

Лучший Ответ!
2012-11-23T16:13:25+04:00

в 200 гр 20 гр схара

в 800 160 гр

значит всего у нас 200+800=1000 гр сиропа в котором 180 гр сахара

1000гр-180гр

100 гр-Х

Х= 18 гр значит 18%