ПРОВОЛЧНАЯ СПИРАЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ КОТОРОЙ В НАГРЕТОМ СОСТОЯНИИ 55 Ом ВКЛЮЧЕНА В СЕТЬ НАПРЯЖЕНИЕМ 110V.КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ ВЫДЕЛЯЕТ СПИРАЛЬ ЗА ОДНУ МИНУТУ?

2

Ответы и объяснения

  • XMaxY
  • середнячок
2012-11-23T12:11:25+00:00

Q=J^2Rt (закон Джоуля-Ленца)

J=U/R (закон Ома для участка цепи)

J=110/55=2A                 

t=1 минута=60 секунд 

Q=4*55*60=13200Дж=13,2кДж 

Лучший Ответ!
2012-11-23T12:23:14+00:00

Дано:

R=55Ом

U=110B

t=1мин=60с

Q-?

Решение:

A=UIt

Q=I^2Rt-это две абсолютно одинаковые формулы, поэтому можно использовать или ту или ту.

Q=I^2Rt

I=U/R

Q=U^2t/R=110^2*60/55=13200Дж=13,2кДж

Ответ:13,2кДж