2 прямоугольнных участка имеют одинаковую площадь. Длина 1 участка 48м, ширина 30 м. Найдите длину 2 участка, если его ширина на 6 метров больше ширины первого участка. Помагите лиз!! Только решение с пояснениями и буквы в скобках! спасибо

2

Ответы и объяснения

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-23T14:55:06+04:00

Площадь равна длина умножите на ширину

х длина второго участка, 30+6=36 ширина второго участка

48*30=36*х

х=40 м

Ответ: 40 метров

Лучший Ответ!
2012-11-23T14:57:01+04:00

1)48*30=1440(м в кв.)площадь 1 участка

2) 30+6=36 (м) ширина вторго участка

3)1440:36=40(м)длина 2 участка