Найдите однородные члены предложения.

Миша,Леша и Сережа пошли в лес за ягодами. Ребята прошли пастбище, перебрались через овраг и углубились в лесную глушь. В лесу много малины, земляники.черники и брусники.Встречаются и ежевика, и костяника.Друзья собирают ягоды в лукошко, но на много больше кладут себе в рот.

Мальчики вышли совсем недавно, а уже столько нашли.Миша увлекся сбором земляники, отстал от друзей и потерял их из виду. Он испугался, но потом собрался с духом и закричал.

Его услышали зп деревьями и закричали в ответ. Это кричит Леша или Сережа.Надо хватать лукошко и бежать в ту сторону.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-23T09:51:22+00:00



1)малины,земляники,черники,и брусники.

 

2012-11-23T09:52:19+00:00

Однородные-1,3,и еще насчет 7 подумай
Выражены однородными подлежащими,дополнениями,сказуемыми

[-,-и - =]
[-=,= и =]