представьте данную дробь виде дроби со знаменателем 7

шесть-четырнадцатых , шестнадцать-двадцатьвосьмых ,

двадцатьпять-тридцать пятых , сорок два-сорок девятых?

2

Ответы и объяснения

  • Kaik
  • новичок
2012-11-23T09:29:57+00:00

три седьмых, четыре седьмых, пять седьмых, шесть седьмых

Лучший Ответ!
2012-11-23T09:31:48+00:00

6/14 сократим на 2 =3/7

16/28 сократим  на 4 = 4/7

25/35 сократим на 5 =5/7

42/49 сократим на 7 = 6/7