Один мастер может выполнить заказ за 8 часов, а другой - за 12 часов. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T13:28:20+04:00

1/8 первый мастер

1/12 второй мастер

1/8 + 1/12 =5/24

1 : 5/24 = 4,8 часа

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-23T13:33:48+04:00



пусть 1-весь заказ

1:8=1/8 производительность первого мастера в час

1:12=1/12 производительность второго мастера в час

1/8+1/12=5/24 производительность двух мастеров в час

1:5/24=4.8 часа выполнят заказ оба мастера, работая вместе