3 задачи в столовой на завтрак израсходовали несколько килограммов хлеба на обед в 7 раз а на ужин на 69 кг менише чем на обед сколько кг хлеба использовали если на ужин израсходовали 22 кг На овощной базе хранится 2 тонны овощей из них 950 кг свеклы а остальное картофельНа сколько больше картофеля чем свеклы хранится на базе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T13:33:56+04:00

1 задача. Выражение:

 

22 +  (22 + 69) + ((22 + 69) : 7) = 126 (кг)

Ответ: 126 килограммов.

 

2 задача. Выражение:

 

(2 000 - 950)  - 950 = 100 (кг)

Ответ: на 100 килограммов

 

Отметь решение, как "Лучшее" и получи 20 пунктов.

 

Легко и просто

2012-11-23T13:52:57+04:00

Задача 1

1) 22+69=91 кг хлеба на обед

2) 91:7=13 кг хлеба на завтрак

3) 13+91+22=126 кг хлеба всего

 

Задача 2

2000 тонны=2000 кг

1) 2000-950=1050 кг картофеля

2)1050-950= на 100 кг больше картофеля,чем свеклы