Спиши слова.Вставь букву.Как она называется?Выдели корни в словах объясни выбор буквы!

Снег_пад ,сен_косилка ,скор_пись, вод_мёт, скор_варка, пыл_сос, мяс_рубка ,мор_ходное(училище)

2)Прочитай продолжи запись:напиши как можно больше сложных слов с корнями -ход- и -пад-.Какую соединительную букву ты напишешь?Почему?

Пешеход......... Листопад........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T11:16:12+04:00



Снегопад ,сенокосилка ,скоропись, водомёт, скороварка, пылесос, мясорубка ,мореходное(училище)

буква называется-соединительная гласная в сложных словах

Правило :"В сложных словах после твердых согласных пишется соединительная О, а после мягких согласных,шипящих и Ц-соединительная Е

Першеход, пароход, ходомер, камнепад,звездопад,листопад,снегопад

 

 

 

 

 

 

2012-11-23T11:16:18+04:00



Снегопад ,сенокосилка ,скоропись, водомёт, скороварка, пылесос, мясорубка ,мореходное.Это соединительные гласные:о-е. 

Водопад. пароход, вездеход.  

 В сложных словах после основы на твердую согласную пишется соединительная гласная о, после основы на мягкую согласную, на шипящую и ц – соединительная гласная е. Например: домосед, кожеед, птицелов....и т.д.