решить задачу составляя уравнение.Мальчиков в пятом классе на три человека больше,чем девочек.Скоько девочек в классе,если в нём 25 школьников?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T06:39:21+00:00



девочек х

мальчиков х+3

всего 25

составим уравнение

х+х+3=25

2х+3=25

2х=25-3

2х=22

х=22:2

х=11 девочек в классе

========================================

2012-11-23T06:39:25+00:00



Пусть х девочек, тогда х+3 мальчиков. Так как всего детей 25 человек, то сост уравнение:

х+х+3=25

2х=25-3

2х=22

х=22:2

х=11 чел девочек - это ответ