От одной станции до другой 165км.Первые 1.5ч поезд шёл со скоростью 60км\ч. Остальной путь он прошёл за 1.2ч. С какой скоростью прошёл поезд второй перегон?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T05:28:30+00:00

1) 1,5 * 60 = 90 (км) - первая часть;

2) 165 - 90 = 75 (км) - вторая часть;

3) 75 / 1,2 = 62,5 (км/ч) 

Ответ: 62,5 км/ч

2012-11-23T05:30:53+00:00

1)сколько прошел поезд первые 1,5 часа

1,5*60=90км

2)каков остальной путь

165-90=75 км

3)с какой скоростью прошел поезд остальной путь

75/1,2=62,5км /час