Установите соответствие между фразеологическими оборотами и их значениями.

1) как гром среди ясного неба

2) возносить до небес

3) после дождичка в четверг

4) напускать туману

5) ни свет ни заря

А-неизвестно когда, никогда

В-расхваливать, хвалить сверх меры

С-неожиданно, внезапно

Д-запутывать что-либо, вносить неясность во что-либо

Е-рано

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T09:09:39+04:00

Сответствие между фразеологическими оборотами:1-С,2-В,3-А,4-Д,5-Е

2012-11-23T09:10:55+04:00

1-неожиданно, внезапно

2-расхваливать, хвалить сверх меры

3-неизвестно когда, никогда

4-запутывать что-либо, вносить неясность во что-либо

5-рано