Поэтому тот, кто не ценит традиции и всё, что было создано до него, несет с собой страшные нравственные потери. Как пишется слово поэтому слитно или раздельно в этом предложение?

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T08:42:43+04:00

Здесь слитно, раздельно когда после слова этому есть имя сущ. например: по этому поводу

Лучший Ответ!
2012-11-23T10:45:22+04:00



в этом предложении-слитно, "поэтому"-сделали вывод

Например, "По этому поступку можно судить...", по какому?" По этому" -здесь напишем раздельно