Помогите пожалуйста решить задачу: В первый день машина прошла расстояние в 3раза меньше,чем во второй. Сколько километров прошла машина в каждый из этих дней,если во второй день она прошла на 360км больше,чем в первый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-23T01:08:42+04:00



х-прошла в первый день

3х-прошла во второй день

3х-х=360

2х=360

х=180км прошла в первый день

180*3=540км прошла во второй день

2012-11-23T02:11:23+04:00



1 день - х+360

2 день - 3х

 

1) 3х=х+360

3х-х=360

2х=360

х=360:2

х= 180 км - прошла в 1 день

2) 180+360= 540 км - прошла во 2 день