За время летних каникул Незнайка успел подраться с 75 коротышками.
15 коротышек он отлупил сам, а остальные отлупили Незнайку за то,
что он очень много дразнился. Вечером 31 июля Незнайка с грустью
подсчитал, что с начала каникул он был отлуплен 30 коротышками.

Ребята, сколько же коротышек отлупили Незнайку в августе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-22T20:59:30+00:00



75-15=60 корот. отлупили Незнайку

60-30=30 корот. отлупили Незнайку в августе

2012-11-22T21:33:09+00:00

75-15=60  отлупили Незнайку

60-30=30  отлупили Незнайку в августе