ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Я НЕПРАВИЛЬНО СОСТАВИЛА ЗАДАНИЕ!!!СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!ТОТ КТО НАПИШЕТ 3 СЛОВА С "Е" ПЕРВЫМ, У ТОГО БУДЕТ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!!!! НУЖНО СОСТАВИТЬ СЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЭТИМИ КОРНЯМИ ТАК, ЧТОБЫ МЕЖДУ КОРНЯМИ БЫЛИ СОЕДЕНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАСНЫЕ "О", "Е" -СНЕГ-, -ВОД-, -ПАД-, -ГОЛ-, -ГРОМ-, -ЛЁД-, -ЛЕС-, -ЗЕМЛ-, -МЕР-,

-САМ-, -ЛЁТ-, -ВАР-, -ХОД-, -КАТ-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T23:49:23+04:00

 снегоход, водопровод, снегопад, гололед, лесополоса, землемер, лесовод, 

самолет, скороварка, мореходка, снегокат

 

 

 

 

2012-11-23T00:06:53+04:00

снегоход,водопад,ледокол, снегопад , лесовод, гололед, землемер,самолет,самовар,самокат,водомер,