пауки атипусы делают себе из земли жилища-футляры. длина такого футляра 15см.какова ширина футляра, если его периметр 4дм?

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T23:17:48+04:00

15 см-это 1,5дм

Р= 4дм

х-ширина

Формула периметра Р=а*2+б*2 

составим уравнение:

1,5*2+2х=4

3+2х=4

2х=4-3

2х=1

х=1:2

х=0,5

Ответ: ширина 0,5дм 

Лучший Ответ!
2012-11-22T23:19:30+04:00

Второй ответ - очень сложно. Не ищет легких путей.


4 дм = 40 см

 

(40 - (15 + 15)) : 2 = 5 (см)


15 + 15 = сумма длин

40 - (15 + 15) = сумма ширин

: 2 = ширина


Верни пункты, отметь как "лучшее"

 

Легко и просто