Объясните понятия терминов :Группа ,относительная молекулярная масса ,превращение веществ .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T22:56:39+04:00

Относительная молекулярная масса-масса молекулы в а.е.м., пока-зывает, во сколько раз масса молекулы больше 1/12 массы атома Карбона.  Обозначается Мr и является безразмерной.

Группа-это совокупность элементов, которые имеют одинаковую высшую валентность в оксидах и в других соединениях. Эта валентность равна номеру группы.

Превращение веществ-превращения, при которых образуются новые вещества.

  • is48
  • отличник
2012-11-22T22:56:53+04:00

Группа - последовательность атомов по возрастанию заряда ядра, обладающих однотипным электронным строением.

Относительная молекулярная масса - отношение средней массы молекулы химического элемента или соединения к 1/12 массы атома углерода-12.

Превращение веществ - превращения, при которых образуются новые вещества