В 11часов с аэродрома вылететели одновременно в противоположных направлениях два самолета.В14ч. расстояние между ними было 3540км.Один из них летел со средней скоростью 620км/ч.С какой скоростью летел другой самолет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T22:48:29+04:00

14 - 11 = 3 (ч) - летели самолеты.

620 х 3 = 1 860 (км) - пролетел один самолет.

3 540 - 1860 = 1 680 (км) - пролетел второй самолет.

1 680 : 3 = 560 (км/ч)

 

Отметь как "Лучшее". верни пункты.

 

Легко и просто

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-22T22:53:04+04:00



14-11=3 часа летели самолеты

620*3=1860 км пролетел один самолет

3540 -1860=1680 пролетел второй самолет

1680:3=560 км +час скорость второго самолета