10509=___сот.___ед. 789900 м=___км ___м 65015 мм = ___дм ___мм 804506 дм = ___км___дм 3 тон. 65 кг=___г

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T22:13:57+04:00

10509=105сот.9ед.

789900=789км900м

65015мм=650дм 15мм

804506дм=8045км 6дм

3тон. 65кг=3065000г

Лучший Ответ!
2012-11-22T22:29:14+04:00

10509=105сот.9ед.

789900=789км900м

65015мм=650дм 15мм

804506дм=8045км 6дм

3тон. 65кг=3065000г

Как то так