1 вопрос:

один из смежных углов равен 65 градусов .Чему равна градусная мера другого угла?

2 вопрос:

один из углов,образовавшиеся при пересечении двух прямых ,равен 102 градусам.Чему равны градусные меры остальных углов?

варианты ответов:

1)102градуса,78г.,78г.

2)102г.,102г.102г.

3)78г.,102г.,102г.

4)78ГРАДУСОВ.,78Г.78Г

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T17:46:00+00:00

 

1) 180-65=115 т.к. Сумма смежных углов 180 градусов

 

Лучший Ответ!
2012-11-22T17:46:56+00:00