К празднику купили 200 пряников, яблок в два раза меньше, а конфет в два раза больше, чем пряников. В каждый пакет для подарка положили 1 яблоко, 2 пряника и 4 конфеты. Сколько пакетов вышло?

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T21:23:12+04:00

200 пряников, яблок в 2 раза меньше 200/2=100, а конфет в 2 раза больше чем пряников 2*200=400.
получили
100 яблок
200 пряников
400 конфет
Т.к. положили по 1 яблоку, 2 пряника и 4 конфеты, то получили 100 пакетов
100/100=1, 200/100=2, 400/100=4

Лучший Ответ!
2012-11-22T21:25:26+04:00