какую пользу приносят домашние животные?4-5 предложений!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T17:19:40+00:00

коровка молочко дает

собачка кров твой защищает

 

Лучший Ответ!
2012-11-22T17:25:11+00:00
Животные всегда приносят не малую пользу для человека!Например корова дает молочные продукты лошадь над помогает передвигатся с одной точки нахождения в другую.Весь народ хочет приручить своего домашнего животного!Кроме того люди держащие домашних животных менее подвиржены к стрессам!Иногда они даже становятся лучшими друзьями!