Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз . сколько лет каждой , если вместе им 98 лет ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T21:04:42+04:00
Дочке 7, маме 28, бабушке 63 

д+м+б=98 
м=4д 
б=9д 
д+4д+9д=98
Лучший Ответ!
2012-11-22T21:05:53+04:00

Пусть девочке х лет, тогда маме 4х лет, а бабушке 9х лет

Составим уравнение
х+4х+9х=98

14х=98

х=7 - лет девочке
Маме 7*4=28 лет
А бабушке 7*9=63 года

Проверим: 7+28+63=98