как решать задачу футбольный матч наша команда проиграла.наши ребята забили на 2 гола меньше ,ЧЕМ ИХ ПРОТИВНИКИ,которые забили 7 голов . сколько всего голов забито в ворота в этой игре.

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T17:01:51+00:00

7-2=5(г) забили наши ребята

5+7=12(г) было забито в ворота

 

Лучший Ответ!
2012-11-22T17:02:53+00:00

7-2=5 - забила наша команда.

7+5=12 -забито в матче.

Ответ:12 голов забито в этой игре.