1) Сколько нуклеотидов потребуется при удвоении молекул ДНК, если аденина=600тыс, Г=2400тыс

2) В одной молекуле ДНК Т=24% от общего числа нуклеотидов. Найти Г, А, Ц (%)

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T20:16:17+04:00

1) аденин=тимн=600тыс

цитозин=гуанин=2400тыс

следовательно всего будет (600+2400)*2= 6000тыс

2) Т=А= 24%

Г=Ц= (100- 24*2)/2=26%

Лучший Ответ!
2012-11-22T20:20:40+04:00

1- Аденин = Тимину,600тыс*2= 1200тыс,Гуанин=Цитозину значит 2400тыс*2=4800тыс,все кладываем=6000тыс

 

2- Тимин=Аденину=> их обоих по 24*2=48% вместе,остался Гуанин и Цитозин,на которых осталось 100-48=52% 52 делим на 2 =26% на Гуанин и Цитозин