Помогите пожалуйста по химии.:)спасибо рассчитайте какой объем (н.у.) займут 38 г фтора? рассчитайте какой объем (н.у.) займут 0,4 моль хлора? рассчитайте какой объем (н.у.) займут 1,5 моль кислорода?

2

Ответы и объяснения

2012-11-22T20:10:55+04:00

1.m(F)=38г

n(F)=m/M=38/19=2(моль)

V(F)=n*Vm=2*22,4=44,8(л)

2.n(Cl2)=0,4(моль)

V(Cl2)=n*Vm=0,4*22,4=8,96(л)

3.n(O2)=1,5моль

V(O2)=n*Vm=1,5*22,4=33,6(л)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • is48
  • отличник
2012-11-22T20:39:21+04:00

V=Vm*n;

n=m:M;

M(F2)=19*2=38(г/моль)

n=38:38=1(моль)

V=22,4*1=22,4(л)

 

V=Vm*n=22,4*0,4=8,96(л)

 

V=Vm*n=22,4*1,5=33,6(л)

 

..................................................................